«Людям нужны новые IP» — бывший сценарист Mass Effect о тенденциях в индустрии | StopGame
Я, конечно, осознаю проблемы, которые возникают при создании миров с нуля. В прошлом я был в самом центре генерирования новых IP. Однако я вижу и возможности. Наш подход таков — мы тратим много усилий на создание мира, затем переходим к персонажам, дальше — сюжет и игровой процесс.
Мы хотим создавать настолько запоминающееся миры, чтобы они вам снились по ночам. […] Миры должны быть хорошо продуманы. Лучший способ оживить их и сделать интересными — наполнить правдоподобными персонажами, которые вовлечены в историю. Наполните её загадками и чудесами. А в центре истории, на лидирующей позиции, должен стоять игрок.
Ну лично мне пофигу новое IP или нет. Не важно ААА игра или какая-нибудь инди. Мне главное что бы играть было интересно. Гейплей. А новое, не новое… Вон резик переделали — я доволен как слон. Вышло новое IP Атомик харт — я так же доволен как слон. Вон в индюшатину V Rising бегал 221 час. Игры надо делать, а не фигню типа голлумов.