Новые подробности об RTX-ремейке Half-Life 2 | StopGame
В конце августа NVIDIA анонсировала новую версию Half-Life 2 на основе своей платформы RTX Remix. Подробностей тогда было немного, но накануне разработчики Half-Life 2 RTX поговорили с порталом LambdaGeneration и ответили на несколько вопросов от аудитории.
Благодаря RTX Remix введут эффект PBR (имитирует разную работу света в зависимости от типа поверхности), parallax occlusion (добавляет объёма плоским поверхностям типа кирпичных стен) и трассировку путей (поверхности с parallax occlusion смогут корректно отбрасывать тень сами на себя).
Поменяется геометрия некоторых карт, но не радикально. Например, в финальной трети Half-Life 2 можно увидеть рухнувший пролёт между домами. В оригинале у него тёмные непроницаемые окна, а в ремейке окна прозрачные, позволяющие увидеть внутренности пролёта (а также сделать корректное освещение через трассировку).
Одна из идей — сделать модель Гордона Фримана, чтобы она, например, отбрасывала видимую тень. Но разработчики пока не уверены, что смогут добиться хорошего результата, поэтому до финальной версии эта идея может не добраться.
Ключевая рабочая сила — Orbifold Studios , которая полностью состоит из мододелов и энтузиастов. Среди предыдущих проектов сотрудников Orbifold — моды Half-Life 2: VR , Half-Life 2: Remade Assets , Project 17 и Raising the Bar: Redux .
Оптимизация в Portal RTX была так себе, но платформа RTX Remix с тех пор улучшилась, а NVIDIA продолжает развивать DLSS. Как считает один из разработчиков, Half-Life 2 RTX сможет добиться хорошего баланса между умопомрачительной картинкой и требованиями к железу.
При этом разработчик напоминает: трассировка путей, которую применяют в Half-Life 2 RTX , — это Святой Грааль компьютерной графики. Эту технологию используют в CGI-фильмах, где каждый кадр рендерят множество минут. В играх трассировка путей выдаёт множество кадров в секунду, но технология всё равно остаётся достаточно тяжеловесной.